Главная \ Приемка квартир в новостройках

Приемка квартир в новостройках

Покупаете квартиру в новостройке?Приемка-квартир-2

Приемка-квартир-2

Приемка-квартир-в-ПермиПринимая квартиру в новостройке, просто поставив подпись в акте – большой риск. Не имея соответствующего опыта и оборудования невозможно выявить и четверти нарушений, допущенных при строительстве. Санкции и кризис после 2014г. серьезно ударил по строительной отрасли, из-за чего, по данным информационных строительных порталов, более 90% квартир сдаются с нарушениями

Выявив все дефекты и грамотно оформив соответстующие документы Вы не только застрахуете себя от необходимости исправлять все собственными силами, а, что самое главное, добьетесь устранение нарушений в кратчайшие сроки, т.к. задержки со сдачей грозит Застройщику серьезными санкциями.

Сколько стоит профессиональная приемка квартиры в новостройке?

Вид работ

Тип помещения

Цена, руб.

Приемка квартиры на соответствие требованиям строительной нормативной документации (ГОСТ, СНиП, СП и т.п.), качество выполненных работ.

1-к квартира

3 000

2-к квартира

3 500

3-к квартира

4 000

свыше

4 500

Обследование тепловизором

1 000

Контрольный обмер помещения 500 - 1 000
Проверка на соответствие договору долевого участия, проектной документации 500 - 1 000

 

 

 

 

 

Как "обычно" происходит приемка квартиры?

Застройщик вызывает Дольщика на приемку. Дольщик визуально осматривает помещение, сверяет "комплектацию" квартиры с договором, проверяют работоспособность сантехники, вентиляции, окон/дверей, переписываете показания счетчиков и подписываете Акт приемки. Все! Многие, невидимые глазу, дефекты могут проявить себя со временем, такие как:

  • наличие теплопотерь, особенно, если приемка была проведена в летнее время;
  • нарушения при отделочных работах, которые со временем будут доставлять много неприятностей;
  • конструктивные отклонения инженерных систем, которые чреваты дорогостоящим и длительным устранением;

Приемка-квартир

Когда Акт приемки подписан, большинство Застройщиков не торопятся с устранением гарантийных работ, и Дольщик остается наедине со своими проблемами.

Как "надо" принимать квартиру!

Проводить приёмку квартир в новостройке и использованием специализированного оборудование (лазерный уровень, тепловизор, датчик напряжения и прочие измерительные инструменты), позволяющее производить измерения с максимальной точностью и обнаруживать любые изъяны.

Что необходимо проверить?

  • Качество отделочных работ: штукатурных, малярных, обойных, стекольных, напольных, облицовочных и т.п.;
  • Стяжка пола помещений, напольного покрытия помещений: линолеум, ламинат, паркет, плинтус;
  • Осмотр отделочного и обойного покрытия стен, перегородок, ограждений;
  • проверка оконных и дверных конструкций. Проверке подлежит целостность, качество монтажа, запорные элементы, фурнитура, уплотнители.
  • Оценку эффективности работы системы вентиляции.
    Одна из наиболее распространенных проблем, которая приводит к образованию плесени и грибка на стенах.
  • Обследование стен и окон с помощью тепловизора.
    Термограмма позволяет выявить места теплопотерь и устранить их до проведения дорогостоящего ремонта.
  • Осмотр электрооборудования: монтаж электрощитки, счетчики э/э, выключатели освещения, электророзетки, распред. коробки, электропроводка, электроплита;
  • Сантехническое оборудование: монтаж раковины, ванны, унитаза, полотенцесушители, счетчики воды, разводка водопроводной сети и канализации, уклон лежанок канализации;
  • Сеть отопления: монтаж радиаторов отопления, счетчиков тепловой энергии, терморегуляторов,  разводки сети отопления;
  • Пожарная сигнализация: пожарные извещатели, кабельная проводка;
  • Промер помещений (длина, ширина, высота, площадь, объём);

Поручив приемку квартиры нам Вы получите:

  • технический отчет , который содержит в себе список выявленных дефектов со ссылкой на  СНиПы и ГОСТы с фиксацией выявленных дефектов на фото и с отображением выявленных дефектов на плане помещения;

  • уверенность в том, что в квартире все проверено от «А» до «Я»;

  • исправление всех дефектов застройщиком или за его счет.

  • консультации по взаимодействию с Застройщиком. Консультации по взысканию компенсации с Застройщика в досудебном порядке. Консультации по выставлению претензий. Все это пройдено сначала на личном опыте, а потом неоднократно проходилось с нашими клиентами.

Условия оплаты

Оплата наличная, безналичная, по карте.

Срок предоставления отчета

2 полных календарных дня в электронном виде.