Приемка квартир в новостройках
Покупаете квартиру в новостройке?
Принимая квартиру в новостройке, просто поставив подпись в акте – большой риск. Не имея соответствующего опыта и оборудования невозможно выявить и четверти нарушений, допущенных при строительстве. Санкции и кризис после 2014г. серьезно ударил по строительной отрасли, из-за чего, по данным информационных строительных порталов, более 90% квартир сдаются с нарушениями.
Выявив все дефекты и грамотно оформив соответстующие документы Вы не только застрахуете себя от необходимости исправлять все собственными силами, а, что самое главное, добьетесь устранение нарушений в кратчайшие сроки, т.к. задержки со сдачей грозит Застройщику серьезными санкциями.
Сколько стоит профессиональная приемка квартиры в новостройке?
Вид работ |
Тип помещения |
Цена, руб. |
---|---|---|
Приемка квартиры на соответствие требованиям строительной нормативной документации (ГОСТ, СНиП, СП и т.п.), качество выполненных работ. |
1-к квартира |
3 000 |
2-к квартира |
3 500 |
|
3-к квартира |
4 000 |
|
свыше |
4 500 |
|
Обследование тепловизором |
1 000 |
|
Контрольный обмер помещения | 500 - 1 000 | |
Проверка на соответствие договору долевого участия, проектной документации | 500 - 1 000 |
Как "обычно" происходит приемка квартиры?
Застройщик вызывает Дольщика на приемку. Дольщик визуально осматривает помещение, сверяет "комплектацию" квартиры с договором, проверяют работоспособность сантехники, вентиляции, окон/дверей, переписываете показания счетчиков и подписываете Акт приемки. Все! Многие, невидимые глазу, дефекты могут проявить себя со временем, такие как:
- наличие теплопотерь, особенно, если приемка была проведена в летнее время;
- нарушения при отделочных работах, которые со временем будут доставлять много неприятностей;
- конструктивные отклонения инженерных систем, которые чреваты дорогостоящим и длительным устранением;
Когда Акт приемки подписан, большинство Застройщиков не торопятся с устранением гарантийных работ, и Дольщик остается наедине со своими проблемами.
Как "надо" принимать квартиру!
Проводить приёмку квартир в новостройке и использованием специализированного оборудование (лазерный уровень, тепловизор, датчик напряжения и прочие измерительные инструменты), позволяющее производить измерения с максимальной точностью и обнаруживать любые изъяны.
Что необходимо проверить?
- Качество отделочных работ: штукатурных, малярных, обойных, стекольных, напольных, облицовочных и т.п.;
- Стяжка пола помещений, напольного покрытия помещений: линолеум, ламинат, паркет, плинтус;
- Осмотр отделочного и обойного покрытия стен, перегородок, ограждений;
- проверка оконных и дверных конструкций. Проверке подлежит целостность, качество монтажа, запорные элементы, фурнитура, уплотнители.
- Оценку эффективности работы системы вентиляции.
Одна из наиболее распространенных проблем, которая приводит к образованию плесени и грибка на стенах. - Обследование стен и окон с помощью тепловизора.
Термограмма позволяет выявить места теплопотерь и устранить их до проведения дорогостоящего ремонта. - Осмотр электрооборудования: монтаж электрощитки, счетчики э/э, выключатели освещения, электророзетки, распред. коробки, электропроводка, электроплита;
- Сантехническое оборудование: монтаж раковины, ванны, унитаза, полотенцесушители, счетчики воды, разводка водопроводной сети и канализации, уклон лежанок канализации;
- Сеть отопления: монтаж радиаторов отопления, счетчиков тепловой энергии, терморегуляторов, разводки сети отопления;
- Пожарная сигнализация: пожарные извещатели, кабельная проводка;
- Промер помещений (длина, ширина, высота, площадь, объём);
Поручив приемку квартиры нам Вы получите:
-
технический отчет , который содержит в себе список выявленных дефектов со ссылкой на СНиПы и ГОСТы с фиксацией выявленных дефектов на фото и с отображением выявленных дефектов на плане помещения;
-
уверенность в том, что в квартире все проверено от «А» до «Я»;
-
исправление всех дефектов застройщиком или за его счет.
- консультации по взаимодействию с Застройщиком. Консультации по взысканию компенсации с Застройщика в досудебном порядке. Консультации по выставлению претензий. Все это пройдено сначала на личном опыте, а потом неоднократно проходилось с нашими клиентами.
Условия оплаты
Оплата наличная, безналичная, по карте.
Срок предоставления отчета
2 полных календарных дня в электронном виде.