Главная \ Новости \ Компании мошенники, обманывающие пенсионеров

Компании мошенники, обманывающие пенсионеров

« Назад

28.09.2015 03:59

Вот уже не можем не написать про работу ряда появившихся компаний (и не компаний скорее всего, а шабашников), обманывающих клиентов. Постоянно слышим от клиентов про истории о бесплатном выездебесплатном ремонте окон и прочих уловках, чтобы попасть домой к клиенту. Но сегодняшний случай просто ужаснул...
...Звонит дедушка, говорит выпала балконная дверь, помогите. Приехали. Мужчина рассказывает. Эти товарищи позвонили, предложили приехать бесплатно поремонтировать окна. Приехали, что то поковырялись в балконной двери и сказали что сломана фурнитура и надо менять за 6000 рублей (почти как новая дверь)!!! И уехали. Пожилая бабушка после этого пошла на балкон, начала открывать балконную дверь и она просто упала на нее. Что эти товарищи сделали: они взяли отвернули звездочку у створочной петли, ну петля и выпала из ножниц. Ладно обошлось без травм, но это мог быть и маленький ребенок, которого бы просто пришибло на смерть!!! 

Судя по рассказам клиентов, они сами обзванивают клиентов, предлагают бесплатный ремонт по некой соц.программе. Приезжают, пару окон регулируют, а третье преднамеренно ломают (уводят ножницами так, что оно перестает открываться/закрываться) и предлагают замену фурнитуры за 6-8 т.р., замену уплотнителя за 250-600 руб./метр!!! В основном разводят пожилых людей, которые сразу отдают деньги. На Flamp.ru и teron.ru есть тоже отрицательные отзывы. Каждый зарабатывает как может, исходя из своей совести, но этот случай падением створки на бабушку - это уже перебор.

Q-LON

В другом случае, доверчивой бабушуке впарили замену уплотнителя с "необыкновенными" свойствами (как на фото) на 4-х окнах за 19000 рублей!!! Когда вечером приехали дети и увидели подписанный договор, бабушку увезли в больницу с сердцем... Печально.

Запомните, уплотнитель должен быть только резиновый в силиконовой смазке, а не поролоном в пластиковой обертке.

Признаки мошенников и шабашников:

  1. Бесплатный выезд. Сфера услуг по ремонту окон не такая клиентоемкая и очень узкой направленности, в отличие от, например, установки окон или натяжных потолков, где замерщики в 100% случаях выезжают бесплатно. Бесплатным выездом привлекают клиентов только шабашники, которые не могут конкурировать в прочих плоскостях профессионального сервиса. Не раз все слышали, бесплатный сыр только где? Правильно, на помойке! Ремонт, от таких бесплатно выезжающих, обходится клиентам порой дороже из-за развода или переделок, ибо профессиональные специалисты с большим опытом работы на расхват и время такого специалиста должно оплачиваться. Только профессиональный специалист не будет "впаривать" замену всего, чего только можно (фурнитуру целиком, окно под замену), чтобы решить проблему за бешеные деньги;
  2. Нет квитанций об оплате, договоров, печатей и прочих гарантийных документов на работы. Получить гарантийные обязательства от шабашников практически не возможно.
  3. Нет возможности оплатой картой Visa или банковским переводом. Мошенники берут только наличкой. Так сложнее найти и взыскать свои деньги. 
  4. Не возвращают аванс. В случае отказа от выполнения работ не возвращают аванс. По закону о защите прав потребителя клиент может отказаться от выполнения работ с возвратом уплаченной суммы за вычетом понесенных расходов подрядчиком. Однако в данном случае расходы ни какие не несутся и это все можно легко доказать. Но вам даже не куда будет ехать разбираться, потому что офисов либо не существует по указанным адресам, либо в лучшем случае будет сидеть девочка, которая ни чего не знает и ни за что не отвечает.
  5. Обзванивают в основном пенсионеров и приезжают в рабочее время, когда дома больше ни кого нет. Детей дома нет, а пенсионеры наиболее доверчевы и им сложно отказать навязчивому обаятельному продавцу. В итоге им подсовывают на подпись договор с мелким шрифтом, пункты которого трактуются только в пользу исполнителя.
  6. Делают акцент на чрезвычайную акцию, поэтому оплатить надо именно сегодня, иначе завтра будет дороже. Мало того, что продают свои услуги раза в 3-4 больше, чем среднерыночные, дак еще врут про ации.
  7. Нет сайта, контактов руководства, офиса и т.п. Ну это делается просто, чтобы не куда было предъявлять претензии.

Будьте осторожны, бесплатного сыра не бывает! Прежде чем что-то подписывать и оплачивать, сравните цены у других компаний или просто в интернете.